ГАРАНТИЯ
Производитель, представляет Вам гарантию от недостатков материала и фабричных дефектов данного изделия, сроком предусмотренным Государственным Стандартом (ГОСТ) 28631-2005.
В случае если Вы обнаружили дефект в течение гарантийного срока, данное изделие возвращается по месту, где оно было приобретено.
Согласно Государственного Стандарта 28631-2005 гарантийный срок эксплуатации со дня розничной продажи:
Прочность изделий рассчитана на максимальную нагрузку:
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате не правильной эксплуатации:
Декоративные элементы изделия не служат и не несут никакой нагрузки которые предъявляются данному изделию для выполнения своих основных эксплуатационных функций, а также они не являются основной конструктивной особенностью изделия.
Следовательно, для использования декоративных элементов, производитель в праве использовать материалы прочностью ниже, чем материалы основной конструкции.
Условия обмена товара надлежащего качества:
Обменять товар надлежащего качества согласно п 4 ст. 26.1 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» покупатель может в течение 14 календарных дней, при условиях:
Порядок действий при обмене:
1. В первую очередь, сообщите о намерении возврата товара менеджеру компании NUKKI по номеру телефона указанный в контактах или на электронную почту info@nukki.ru. Более подробную информацию Вы получите в ответном письме.
Условия возврата или обмена бракованного товара:
Вернуть или обменять бракованный товар согласно гражданскому кодексу Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018) покупатель может в течение 14 календарных дней. Если брак выявлен в течение этого срока, вы имеете право на обмен товара той же стоимости или возврат денежных средств. Если брак был выявлен в течение последующих 36 дней, мы обязуемся устранить дефект приобретенного товара своими силами и за свой счет. Если устранить дефект невозможно, то мы обменяем ваш товар на идентичный. Если происхождение дефекта спорное и он подлежит ремонту, с согласия покупателя может быть произведен бесплатный ремонт. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар, при возможности ремонта он осуществляется покупателем самостоятельно. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5, ст. 18, "Закон о защите прав потребителей").
Порядок действий при возврате бракованного товара:
1. В первую очередь, сообщите о бракованном товаре менеджеру компании NUKKI по номеру телефона указанный в контактах и пришлите фотографию дефекта на электронную почту info@nukki.ru. Более подробную информацию Вы получите в ответном письме.
По ГОСТу № 28631-2005 Не признается браком:
В каких случаях гарантийные обязательства не действуют:
При возникновении спорных ситуаций назначается независимая экспертиза.
100% оригинальная продукция.